Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ citroen c2 / c3 / c4, peugeot 1007 / 307 00> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона (уголь.) |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Артикул | 151358175 |
Штрих-код (EAN) | 3358966525400 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,218 |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 177 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21652540_CO | AR | искать аналоги > | |
6447KL | AR | искать аналоги > | |
6447KL | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
6447KL6447NVC28226 | SP | искать аналоги > | |
6447NV | CITROEN | AR | искать аналоги > |
647932 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
647975 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
9636086280 | AR | искать аналоги > | |
C28226 | MERITOR | TD | искать аналоги > |
E146034 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |