Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр топливный scania 2,3 - series 1980 => |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 159390000 |
| Штрих-код (EAN) | 3322235214630 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 84 |
| Внутренняя резьба 2(мм) | M16x1.5 |
| диаметр 3 (мм) | 62 |
| диаметр 4 (мм) | 71 |
| Высота [мм] | 147 |
| Размер резьбы | Purge M8x1.25 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Вид топлива | дизельное топливо |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |