Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 169703456 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024284920 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Емкость батареи [Ач] | 4 |
| Ток холодного пуска EN [A] | 30 |
| Длина [мм] | 114 |
| Ширина (мм) | 71 |
| Высота [мм] | 106 |
| Расположение полюсных выводов | 0 |
| Исполнение днищевой планки | B00 |
| Вид зажима цепи | Y5 |
| Аккумуляторная батарея | Аккумуляторная батарея AGM |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0092M60040 | FA | искать аналоги > | |
| 0092M60090 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 097 250 40C | искать аналоги > |
| BOSCH | 4AS | искать аналоги > |
| BOSCH | 504 012 003 | искать аналоги > |
| SogefiPro | 6 E 5 | искать аналоги > |
| TUDOR | 4591 | искать аналоги > |
| TUDOR | 4592 | искать аналоги > |
| VARTA | 4 504 12 310 | искать аналоги > |
| VARTA | 504 012 003 3104 | искать аналоги > |
| VARTA | 504 012 003 A514 | искать аналоги > |
| YUASA | YTX5L-4 | искать аналоги > |
| YUASA | YTX5L-BS | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |