Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ i10 I (PA) 1.2 2011-2013 |
Артикул | 186220657 |
Штрих-код (EAN) | 8020584060704 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 30 032 |
Толщина [мм] | 16,8 |
WVA номер | 24275-24410-24411 |
Ширина (мм) | 116,2 |
Высота [мм] | 47,4 |
Тормозная система | Mando |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5810107A00 | AR | искать аналоги > | |
5810107A10 | KIA | SP | искать аналоги > |
5810107A20 | AR | искать аналоги > | |
5810107A20 | KIA | AR | искать аналоги > |
581010XA01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
581010XA10 | AR | искать аналоги > | |
581010XA10 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
581011JA60 | AR | искать аналоги > | |
581011YA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
P30032 | SM | искать аналоги > | |
QP70421090 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
NAZA SURIA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |