Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ audi 100 / a6 2.0td-2.5tdi 82-98, VW t4 1.9d / td 90> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный spin-on fiat div. |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный VW TRANSPORTER IV 1.9D/TD 23.167.00 |
Описание MO | Фильтр масляный AUDI 100/A6 2.0D-2.5D/VW T4 1.9D |
Артикул | 189105224 |
Штрих-код (EAN) | 8003453040878 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 110 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 113 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,2 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |