Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 262294244 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр барабана | 228,6 |
| Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 47 |
| Количество отверстий | 5 |
| Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 229,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1159486 | BMW | искать аналоги > | |
| 34 21 3 460 010 | BMW | искать аналоги > | |
| 34211158815 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211159486 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211162400 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211162401 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34213460010 | BMW | искать аналоги > | |
| 60251505_SX | AR | искать аналоги > | |
| 6752366 | BMW | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 01724 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13315 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 315 523 3079 | искать аналоги > |
| REMSA | 7058.00 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 90 1724 | искать аналоги > |
| TRW | DB4108 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |