Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольца поршневые d86x1.2x1.5x2.5 std (1)\ opel astra / zafira / frontera 2.0 / 2.2 97> |
Артикул | 296031793 |
номер компонента | 1. R 1.2 N |
номер компонента | 2. NM 1.5 P |
номер компонента | 3. 3S 2.5 N |
Диаметр цилиндра [мм] | 86 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01220N0 | FA | искать аналоги > | |
0630569 | RS | искать аналоги > | |
2C5130STD | RS | искать аналоги > | |
630016 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630165 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630579 | AR | искать аналоги > | |
630579 | OPEL | TD | искать аналоги > |
800049110000 | RS | искать аналоги > | |
800049140000 | RS | искать аналоги > | |
9194704 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9201603 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185384 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185621 | OPEL | SP | искать аналоги > |
9356200 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 80 00491 4 0 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |