Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 315001085 |
Штрих-код (EAN) | 4027816293385 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 520,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 33,6 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 420 |
Высота подъема [мм] | 172 |
Вес [кг] | 0,780 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1647400545 | AR | искать аналоги > | |
1647400545 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
29338 | SM | искать аналоги > | |
29338F | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PATRON | PGS042069 | искать аналоги > |
STABILUS | 042069 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 9338 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |