Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ peugeot 206 98> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор peugeot 206 sw 9 / 98- - f(r) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав CITROEN: BERLINGO 02-, BERLINGO фургон 02-, PEUGEOT: 206 CC 00-, 206 SW 02-, 206 хечбэк 98-, PARTNER фургон 96- |
Артикул | 915655359 |
Штрих-код (EAN) | 4909500529348 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-045669 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-045966 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-052957 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-052988 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-137203 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E96-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E96-F | искать аналоги > |
MONROE | 16440 | искать аналоги > |
MONROE | 16749 | искать аналоги > |
MONROE | E4880 | искать аналоги > |
MONROE | E4973 | искать аналоги > |
MONROE | E4985 | искать аналоги > |
MONROE | G8007 | искать аналоги > |
SACHS | 230347 | искать аналоги > |
SACHS | 230349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |