Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | привод правый 1100mm abs, 20943\ fiat ducato, peugeot boxer 1.9-2.5d / td 94> |
Описание AS | Вал приводной |
Артикул | 356320364 |
Длина [мм] | 1070 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14 631 060 80 | PSA | искать аналоги > | |
1463106080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1491236080 | FIAT | искать аналоги > | |
1581007_SX | AR | искать аналоги > | |
3273 5S | PSA | искать аналоги > | |
3273 CH | PSA | искать аналоги > | |
3273 CJ | PSA | искать аналоги > | |
3273 Q5 | PSA | искать аналоги > | |
3273 Q8 | PSA | искать аналоги > | |
3273 Q9 | PSA | искать аналоги > | |
32735S | PSA | искать аналоги > | |
3273CH | PSA | искать аналоги > | |
3273CJ | PSA | искать аналоги > | |
3273Q5 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273Q8 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
3273Q9 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9609411180 | FIAT | искать аналоги > | |
9617303380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-085 | искать аналоги > |
EAI | T29088 | искать аналоги > |
EAI | T29088A | искать аналоги > |
SPIDAN | 20941 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20943 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |