Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4140346971 |
Штрих-код (EAN) | 4031185174671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 670 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 280 |
Общая длина [мм] | 700 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 416022 | искать аналоги > |
KILEN | 446027 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8115622 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8166727 | искать аналоги > |
NOR | 05507100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128538 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128538 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128538 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721283 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871028216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |