Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3537514446 |
Штрих-код (EAN) | 4031185178303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 660 |
Диаметр корпуса [мм] | 22 |
Высота подъема [мм] | 238 |
Общая длина [мм] | 568 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без заднего стеклоочистителя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 466022 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195023 | искать аналоги > |
MONROE | ML5246 | искать аналоги > |
NOR | 95587100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128457 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128457 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029211 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |