Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | кольца поршневые d86x1.2x1.5x2.5 std (1)\ opel astra / vectra / zafira 2.0 / 2.2 99> |
| Описание MK | кольца поршн к-т на 1 цил opel 86 000 |
| Описание MS | кольца поршн к-т на 1 цил opel 86 000 |
| Описание ML | КОЛЬЦА ПОРШ OPL 2.2 (Y22XE/Z22SE/Z22XE) 99- D=86.00mm 1.2x1.5x2.5 STD (1Cyl) |
| Артикул | 414052492 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977761362 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 70873 |
| номер компонента | 82942 |
| номер компонента | 85605 |
| Количество | 3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 800049110000_KS | AR | искать аналоги > | |
| 93376187 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MAHLE ORIGINAL | 012 20 N0 | искать аналоги > |
| SCHOTTLE | 9-3542-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |