Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 425324410 |
Штрих-код (EAN) | 4047024249929 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 62,3 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кольца сенсора ABS |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без встроенного магнитного сенсорного кольца |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986478971 | AR | искать аналоги > | |
7701206924 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200018407 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200249353 | AR | искать аналоги > | |
8200249353 | AR | искать аналоги > | |
8200663193 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0111 0163 1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562170 B | искать аналоги > |
BREMBO | 08A23927 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3686 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9023RS | искать аналоги > |
FERODO | DDF1386-1 | искать аналоги > |
JURID | 562170 J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6042283 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF 4228 | искать аналоги > |
PEX | 14.0957 | искать аналоги > |
PILENGA | 5750 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT VEL SATIS (BJ0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |