Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной uv coated | перед | |
Описание MS | диск тормозной передн. с уф покрытием land rover discovery III (l319) 07 / 04-09 / 09 / land rover disco |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ LAND ROVER DISCOVERY IV (L319) 3.0 4x4 2013-2018 |
Артикул | 434666562 |
Штрих-код (EAN) | 8020584017203 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.8873.31 |
Диаметр [мм] | 317 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Высота [мм] | 62 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 140 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24986 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479287 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956387 | искать аналоги > |
BRECO | BS8605 | искать аналоги > |
BREMBO | 09887331 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1430 | искать аналоги > |
sbs | 17719 | искать аналоги > |
sbs | 1815204019 | искать аналоги > |
sbs | 1815204026 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92134500 | искать аналоги > |
VALEO | 197155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |