Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной |
Артикул | 2092476083 |
Штрих-код (EAN) | 4009026534724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 102,1 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Поверхность | хромированный |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 00448 3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |