Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Описание FR | Клапан впуск.IN [32x6x102.1] |
Описание WM | Клапан двигателя впускной CHEVROLET: EVANDA 2.0 05-, CALIBRA 2.0 i 16V/2.0 i 16V 4x4/2.5 i V6 90-97, OMEGA 2.0 16V/2.2 16V/2.5 V6/2.6 V6 93-03, OMEGA универ |
Описание RP | клапан впускной |
Артикул | 2092476083 |
Штрих-код (EAN) | 4009026534724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 102,1 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Поверхность | хромированный |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 00448 3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |