Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 181744 колодки дисковые задние\ mazda 5 1.8i-2.0i / 2.0d 05> |
| Описание MK | колодки торм.дисковые |
| Описание MS | колодки торм.дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Описание FA | Тормозные колодки |
| Артикул | 509018901 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073094346 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 123,1 |
| Высота [мм] | 51,9 |
| Толщина [мм] | 16,4 |
| Качество | 944 |
| Вес [кг] | 0.980 |
| Исполнение моста | Rear |
| Номер технической информации | 181744 |
| Тормозная система | Ate - Teves |
| проверочное значение | E9 90R-01110/1384 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1360306 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1566096 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1605065 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605196 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605200 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1683374 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1809458 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 181744 | SM | искать аналоги > | |
| 30736610 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30742031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31323501 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 31341327 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| AV612M008AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| AV612M008AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| AV612M008AD | FORD | TD | искать аналоги > |
| BPYK2648ZB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BV612M007BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |