Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный FORD: TRANSIT 2.2TDCi/2.4TDCi/2.4TDCi 4x4/3.2TDCi 06-14, TRANSIT TOURNEO 2.2TDCi 06-14 |
Артикул | 515666175 |
Штрих-код (EAN) | 4009026509883 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 195,7 |
Соединительная резьба | 195.7 |
Диаметр корпуса [мм] | 79,3 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAS | SP4579 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4255 | искать аналоги > |
FILTRON | PP848/6 | искать аналоги > |
FRAM | PS10223 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H305WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8158 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5443 | искать аналоги > |
MGA | FG2079 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS773 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |