Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1508708879 |
Штрих-код (EAN) | 8032928086028 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | BOSCH |
для артикула № | 05P1455 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 42,1 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Ширина (мм) | 108,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1455 | SM | искать аналоги > | |
43022SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022SWWG02 | HONDA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1583 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5104400 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5754.2 | искать аналоги > |
CIFAM | 8227900 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2047 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP400AF | искать аналоги > |
METELLI | 2207900 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2926 | искать аналоги > |
PAGID | T1729 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1633 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1455 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2463501 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8060 | искать аналоги > |
TRW | GDB3446 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |