Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1510583606 |
Штрих-код (EAN) | 8032928085168 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 65,3 |
для артикула № | O1024P |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 278 |
Высота [мм] | 42,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
569122 | OPEL | SM | искать аналоги > |
93184247 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0110-0339.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479515 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1877 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1045 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2037 | искать аналоги > |
PAGID | 54676 | искать аналоги > |
PILENGA | 5776 | искать аналоги > |
SAMKO | O1024P | искать аналоги > |
sbs | 1815203664 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92167600 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1045 | искать аналоги > |
TRW | DF4938 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA H (L48) |
OPEL ASTRA H GTC (L08) |
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) |
OPEL ZAFIRA B (A05) |
OPEL ZAFIRA B Van |
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch |
VAUXHALL ZAFIRA Mk II (B) (M75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |