Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4030653764 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928076531 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество резьбовых отверстий | 4 |
| Диаметр лопастного колеса [мм] | 68 |
| Размер резьбы | M6 |
| для артикула № | WP0267 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6012001120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 65149 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1444 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA6814 | искать аналоги > |
| CAR | 330346 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP1768 | искать аналоги > |
| DFPR | 9000997 | искать аналоги > |
| DOLZ | M205 | искать аналоги > |
| GGT | PA10922 | искать аналоги > |
| GRAF | PA583 | искать аналоги > |
| HEPU | P161 | искать аналоги > |
| IDROMEC | PA40032 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0583 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | WAP819600 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ1382 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3170 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65149 | искать аналоги > |
| SALERI | PA748 | искать аналоги > |
| SAMKO | WP0267 | искать аналоги > |
| SASIC | 9000997 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC88625 | искать аналоги > |
| VALEO | 506307 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |