Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 664555988 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096147388 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Форма пружины | Миниблок |
| Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| K+F | 950 639 00 | искать аналоги > |
| K+F | 950639 | искать аналоги > |
| KILEN | 50174 | искать аналоги > |
| KILEN | 65018 | искать аналоги > |
| KYB | RG6977 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4204225 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4295037 | искать аналоги > |
| ROC | CS3607 | искать аналоги > |
| ROC | CS3613 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56601 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39117 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4B2, C5) |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) |
| VW PASSAT (3B2) |
| VW PASSAT (3B3) |
| VW PASSAT Variant (3B5) |
| VW PASSAT Variant (3B6) |
| VW PASSAT седан (3B2) |
| VW PASSAT седан (3B3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |