Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 666346422 |
Штрих-код (EAN) | 8424073054142 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 151,5 |
Высота [мм] | 47,7 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.317 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181231 |
Тормозная система | Ate - Teves |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K0Y23323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20A3323Z | SP | искать аналоги > | |
0K2A23323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A23323ZA | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A23323ZB | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A33323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A33323ZB | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2Y13323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2Y33323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2Y33323ZA | KIA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |