Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | 181419-701 колодки дисковые передние \ citroen c5 2.0i 16v / 2.0hdi 00> |
| Описание FA | Тормозные колодки |
| Артикул | 674025436 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073083845 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 148,8 |
| Высота [мм] | 60,6 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.719 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181419-701 |
| Тормозная система | Bosch |
| проверочное значение | E9 90R-01111/592 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425215 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425248 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425288 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425346 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C5 I (DC_) |
| CITROEN C5 I Break (DE_) |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) |
| CITROEN C5 II (RC_) |
| CITROEN C5 II Break (RE_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |