Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольца поршневые d89.9x1.5x1.75x3 +0.5 (1)\ mb m104 / m111 92> |
Описание FR | Кольца dm.89.90 +0.50 [1.5-1.75-3] 1 ПОР. |
Описание FA | Комплект поршневых колец |
Описание WM | Кольца поршневые 1шт MB 2.0-3.2 M104/M111 =89.9 1.5x1.75x3 +0.50 91> |
Артикул | 703239416 |
Штрих-код (EAN) | 4028977761065 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | 80124 |
номер компонента | 85579 |
номер компонента | 85581 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
800017911050_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 08-287507-00 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 08-287507-00 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 40 N2 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 40 V2 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-1050-50 (VE6) | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-1065-50 (VE4) | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |