Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | главн. торм. цил. \ audi 80 / 90 без abs 88-91 / 100 2.4d 89-91 |
Описание RS | цилиндр главный привода тормозов |
Описание MK | цил-др торм.глав.audi 80 / 90 / 100 без abs |
Описание MS | цил-др торм.глав.audi 80 / 90 / 100 без abs |
Описание AE | гл.торм.цил.audi 80 79-91,90,100 83-91 / VW passat 84-88 |
Описание FR | Главный тормозной цилиндр [22,20mm] |
Описание FA | Цилиндр главный привода тормозов |
Описание BG | Цилиндр тормозной главный AUDI 80(79-91),90,100(83-91), VW Passat(84-88) T2206 |
Описание RP | цилиндр главный привода тормозов |
Артикул | 704695737 |
Диаметр [мм] | 22,22 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
322611019A | AUDI | AR | искать аналоги > |
322611019A322611022A | VW | TD | искать аналоги > |
853611019 | AUDI | AR | искать аналоги > |
853611019853611019A | VW | TD | искать аналоги > |
853611019A | AUDI | AR | искать аналоги > |
893611019 | AUDI | AR | искать аналоги > |
893611019A | AR | искать аналоги > | |
893611019A | AUDI | AR | искать аналоги > |
893611019ABE | VW | TD | искать аналоги > |
893611019E | AR | искать аналоги > | |
893611019E | AUDI | AR | искать аналоги > |
893611021B | AUDI | AR | искать аналоги > |
T2206 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03212296123 | искать аналоги > |
ATE | 3212296123 | искать аналоги > |
BENDIX | 132853B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480836 | искать аналоги > |
BOSCH | 986480836 | искать аналоги > |
DELPHI | LM49612 | искать аналоги > |
FERODO | FHM607 | искать аналоги > |
FTE | H2295701 | искать аналоги > |
LPR | 1862 | искать аналоги > |
MALO | 89099 | искать аналоги > |
NK | 824751 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF352 | искать аналоги > |
TRW | PMH146 | искать аналоги > |
VILLAR | 6213535 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |