Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | помпа\ chevrolet aveo / kalos / matiz 1.0 / 1.2 05> |
| Описание AK | Насос водяной |
| Описание MS | помпа водяная chevrolet aveo(t200) pmc 96666219 |
| Описание AE | помпа chevrolet aveo 1.2 06-> / spark 0.8 / 1.0 05-> |
| Описание FR | Водяная помпа [заменен] |
| Описание FA | Насос водяной |
| Описание BG | Насос водяной CHEVROLET/DAEWOO 0.8-1.6 97 DOLZ D216 PHC-001 |
| Описание WM | Насос водяной DAEWOO KALOS(T200) |
| Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ DAE TICO/MATIZ/SPARK 0 8-1 0I 94- |
| Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ DAE TICO/MATIZ/SPARK 0 8-1 0I 94- |
| Описание RP | насос водяной |
| Артикул | 710985008 |
| Номер продукции | PHC-001 |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
| CHEVROLET Spark (M200, M250) |
| DAEWOO DAMAS автобус |
| DAEWOO KALOS (KLAS) |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |