Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм. |
Артикул | 722136472 |
Штрих-код (EAN) | 8424073017253 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 114,9 |
Высота [мм] | 55,19 |
Толщина [мм] | 17 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.030 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 180953 |
Тормозная система | Bendix |
проверочное значение | E9 90R-01111/2461 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5892736 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737178 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (176) |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (176L) |
FIAT PUNTO кабрио (176C) |
LANCIA Y (840A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |