Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm] [без выж.] |
Описание FA | Сцепление в сборе |
Описание ML | Комплект сцепления |
Описание WM | Комплект сцепления без выжимного VW: TIGUAN 1.4 TSI 4motion 07- |
Артикул | 781886145 |
Штрих-код (EAN) | 4005108562227 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 240 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06F141015A | VW | TD | искать аналоги > |
624328109 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3000 951 880 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 1 624 G25 14 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-01624-0G25-14 | искать аналоги > |
VALEO | 948283 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TIGUAN (5N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |