Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2349886920 |
Штрих-код (EAN) | 4031185955775 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 324 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
необходимое количество | 1 |
Размер конуса [мм] | 16,45 |
парные номера артикулов | G5-576 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041664B | искать аналоги > |
DELPHI | TC285 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS918 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07513 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7513 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5543 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL466-F | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027290383515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10500 01 | искать аналоги > |
LUCAS | JTC259 | искать аналоги > |
MAPCO | 19674 | искать аналоги > |
METZGER | 7-68 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160504218 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-4218 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSA564 | искать аналоги > |
NK | 5011509 | искать аналоги > |
NOR | 0057362 | искать аналоги > |
PEX | 12.03.052 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ995S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935004 | искать аналоги > |
SACHS | CA1062R | искать аналоги > |
SIDEM | 21185 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45154 | искать аналоги > |
SWAG | 20730015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85001157 | искать аналоги > |
TRW | 05-TC-4218-F | искать аналоги > |
TRW | JTC259 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ316 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ551 | искать аналоги > |
VEMA | 16790 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |