Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шарнир рулевой тяги осевой ford: focus (daw dbw) focus kombi (dnw) focus stufenheck (dfw) tourn |
Артикул | 1113088366 |
Штрих-код (EAN) | 4031185027960 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 357,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 2,00 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041137B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1991 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17921 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4967 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL731-C | искать аналоги > |
FRAP | 1916 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25491 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19650 | искать аналоги > |
METZGER | FO-306 | искать аналоги > |
MEYLE | 7160310005 | искать аналоги > |
OCAP | 0601055 | искать аналоги > |
PEX | 1206222 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915264 | искать аналоги > |
SIDEM | 4213 | искать аналоги > |
TRW | JAR116 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |