Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 275196151 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442608545 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 1 | M16x1,5 A |
| Размер резьбы 2 | M16x1,5 A |
| Длина [мм] | 382 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1370709 | SM | искать аналоги > | |
| 4059923 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1810 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22469 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27599 01 | искать аналоги > |
| METZGER | FO-313 | искать аналоги > |
| MEYLE | 716 031 0000 | искать аналоги > |
| MOOG | FD-AX-2527 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3285S | искать аналоги > |
| SWAG | 50 92 2469 | искать аналоги > |
| TRW | JAR1053 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |