Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | суппорт торм.зад.прав.\ audi a4 / a6, VW passat, skoda superb 96> |
Описание AS | Суппорт тормозной |
Описание MK | суппорт |
Описание AE | суппорт audi a4 (8d2, b5) 1.6 [2000 / 07-2000 / 11], audi a4 (8d2, b5) 1.6 [1994 / 11-2000 / 10], |
Описание FR | Торм.суппорт задн.R |
Описание FA | Тормозной суппорт |
Описание BG | Суппорт тормозной 1162000980 |
Артикул | 846301777 |
Штрих-код (EAN) | 5710412176709 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Тормозная система | Lucas |
Сторона установки | Задний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 694052B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986472831 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474831 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342871 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7317 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7333 | искать аналоги > |
FTE | RS389823A0 | искать аналоги > |
FTE | RX389823A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355383341 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC355383341 | искать аналоги > |
JP GROUP | 615660004 | искать аналоги > |
NK | 2147152 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38007700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38044600 | искать аналоги > |
TRW | BHN183 | искать аналоги > |
TRW | BHN183E | искать аналоги > |
UBD | 54431 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |