Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона 273x207x27\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.0 / 3.2 / 2.od / 2.2d / 2.0cdti 06> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Артикул | 878271992 |
Длина [мм] | 273 |
Ширина (мм) | 207 |
Высота [мм] | 27 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG02545 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432222 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8265 | искать аналоги > |
FILTRON | K1266 | искать аналоги > |
FRAM | CF11166 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2955LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA421 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2622 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1340911 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH307 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3151C | искать аналоги > |
TECNOCAR | E656 | искать аналоги > |
UFI | 5315100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |