Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний масляный\ renault safrane exc. 4wd 91> |
Артикул | 885849854 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41140159_SX | AR | искать аналоги > | |
7700426727 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700816047 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700819547 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | VNE-5118 | искать аналоги > |
DELPHI | DG 7582 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35120 | искать аналоги > |
KYB | 333962 | искать аналоги > |
KYB | 334912 | искать аналоги > |
MONROE | 11172 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178360 | искать аналоги > |
SACHS | 170161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE I (B54_) |
RENAULT SAFRANE II (B54_) |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) |
RENAULT SAFRANE (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |