Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 901739263 |
Штрих-код (EAN) | 5012759132609 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 177,6 |
Длина 2 [мм] | 160 |
Высота [мм] | 62,1 |
Высота 2 [мм] | 62,8 |
Толщина [мм] | 16,7 |
Тормозная система | Teves |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09195144 | AR | искать аналоги > | |
09195607S1 | AR | искать аналоги > | |
1605000 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605000S1 | AR | искать аналоги > | |
1605000S1 | AR | искать аналоги > | |
1605034 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605070 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605091 | AR | искать аналоги > | |
1605121 | AR | искать аналоги > | |
1605959 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1605959S1 | AR | искать аналоги > | |
90544025 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
90544025S1 | AR | искать аналоги > | |
9195144 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9195607 | AR | искать аналоги > | |
9195607 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93171035 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
93173379 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93184519 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93188726 | AR | искать аналоги > | |
93284746 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
95513834 | OPEL | TD | искать аналоги > |
LP1673 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |