Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 929061249 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096197383 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 81-069-1 | искать аналоги > |
| K+F | 871 609 00 | искать аналоги > |
| K+F | 871609 | искать аналоги > |
| KILEN | 26001 | искать аналоги > |
| KILEN | 26002 | искать аналоги > |
| KYB | RD1039 | искать аналоги > |
| KYB | RH2730 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4095821 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4095822 | искать аналоги > |
| ROC | CS3316 | искать аналоги > |
| ROC | CS3317 | искать аналоги > |
| SACHS | 997 588 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 49333 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56577 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 38041 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 38077 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S40 I (VS) |
| VOLVO S40 I седан (VS) |
| VOLVO V40 универсал (VW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |