Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ VW tiguan 1.4tfsi / 2.0tdi / 2.0tfsi 07> |
Описание MK | колодки торм диск к-т задн |
Описание MS | колодки торм диск к-т задн |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание ML | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн VW: TIGUAN 1.4 TSI/1.4 TSI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion/2.0 TFSI 4motion 07- |
Описание MO | Колодки тормозные HAVAL F7/F7x/VW PASSAT/TIGUAN 07- задние |
Описание RO | Колодки тормозные дисковые задн VW: TIGUAN 1.4 TSI/1.4 TSI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 4motion/2.0 TFSI |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 941312381 |
Штрих-код (EAN) | 3322937883417 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 105,5 |
Высота [мм] | 56,4 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/2207 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |