Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые з.\ bmw e39 2.0-4.0 / 2.0d-3.0d 95> |
Артикул | 966815851 |
Штрих-код (EAN) | 4006633239004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123 |
Высота [мм] | 44,9 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01075/005 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |