Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 996991064 |
Штрих-код (EAN) | 8427975050885 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 25 |
Тормозная система | Sumitomo |
Вес [кг] | 0,814 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
415400 | AR | искать аналоги > | |
B09226310 | AR | искать аналоги > | |
B09226310 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
B0922638Z | AR | искать аналоги > | |
B0922638Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
B09229310 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
B09249310 | AR | искать аналоги > | |
B09249380 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
B5Y62638ZA | MAZDA | AR | искать аналоги > |
BL532638Z | MAZDA | AR | искать аналоги > |
BL532638Z9A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
BO9249380 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |