Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\audi a3,VW golf 04> / touran 03> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [пер.] |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Описание WM | Сайлентблок рычага пер. AUDI: A3, VW: GOLF 04-/TOURAN 03- |
Артикул | 1083003651 |
Штрих-код (EAN) | 8435130340184 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 12,4 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Длина [мм] | 54 |
Вес [кг] | 0,16 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиновая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01705994 | AR | искать аналоги > | |
1K0407182 | AUDI | AR | искать аналоги > |
1K0407182A | AR | искать аналоги > | |
1K0407182A | AUDI | AR | искать аналоги > |
1K0423811J | AR | искать аналоги > | |
1K0505553 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0505553A | VW | FA | искать аналоги > |
1KD407182 | AUDI (FAW) | FA | искать аналоги > |
3C0505553 | VW | FA | искать аналоги > |
5104739 | AEC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |