Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1623626930 |
Штрих-код (EAN) | 8020584926413 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9264.10 |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 35 |
Диаметр центрирования [мм] | 71 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 90 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09926410 | AR | искать аналоги > | |
424911 | AR | искать аналоги > | |
424911 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
9687990780 | AR | искать аналоги > | |
9687990780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25102 | искать аналоги > |
ATE | 24012202551 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479500 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956770 | искать аналоги > |
BRECO | BS8711 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1652 | искать аналоги > |
sbs | 17766 | искать аналоги > |
sbs | 1815203718 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C6 (TD_) |
CITROEN C6 седан (TD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |