Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора двигателя |
Описание RP | подушка двигателя | перед лев | |
Артикул | 1119212146 |
Штрих-код (EAN) | 4027816266303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,648 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сверху |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26630 | SM | искать аналоги > | |
7H0199848D | AR | искать аналоги > | |
7H0199848D | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3019908487H0D | искать аналоги > |
CORTECO | 80000893 | искать аналоги > |
FARE SA | 10358 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35024 01 | искать аналоги > |
MALO | 23304 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05447 | искать аналоги > |
METZGER | 8053695 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 199 0144 | искать аналоги > |
OCAP | 1226374 | искать аналоги > |
OCAP | 1226378 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37350 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325412 | искать аналоги > |
STC | T405447 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 6630 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-05335 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 903 | искать аналоги > |
VAICO | V10-8290 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |