Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3549066639 |
Штрих-код (EAN) | 4027816323082 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,085 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G103483 | AUDI | TD | искать аналоги > |
MN980041 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 11101700 | искать аналоги > |
AJUSA | 11101708 | искать аналоги > |
BGA | RC6554 | искать аналоги > |
CORTECO | 026662P | искать аналоги > |
DPH | 115299 | искать аналоги > |
ELRING | 005.910 | искать аналоги > |
ELRING | 005.911 | искать аналоги > |
ELRING | 388.930 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 1556056 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | RC1360S | искать аналоги > |
GLASER | 83030 | искать аналоги > |
GLASER | X83030-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-030223-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JM7031 | искать аналоги > |
REINZ | 71-36041-00 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2308 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 924 | искать аналоги > |
TRISCAN | 515-85135 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11101700 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 11101708 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |