Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ toyota highlander 3.0i 03>, lexus is200 99> / rx300 03> |
Описание MK | фильтр салонный угольный lexus rx 3.0 2000 - 2003 toyota kluger 2.4 2000 - 2007 toyota harrier 2.4 |
Описание MS | фильтр салонный угольный lexus rx 3.0 2000 - 2003 toyota kluger 2.4 2000 - 2007 toyota harrier 2.4 |
Описание AE | фильтр салона lexus rx300,is200 1999=> |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание BG | Фильтр салона угольный LEXUS RX 3.0 2000 - 2003 CAC1102 |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Артикул | 1157757542 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CA1102 | SP | искать аналоги > | |
CAC1102 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |