Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1182432923 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816324072 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 67 |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Внешний диаметр [мм] | 44 |
| Вес [кг] | 0,560 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 045525B | искать аналоги > |
| BENDIX | 047084B | искать аналоги > |
| BIRTH | 2390 | искать аналоги > |
| FARE SA | 1243 | искать аналоги > |
| GSP | 512306 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1450301000 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 21747 01 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 72-1551 | искать аналоги > |
| MEYLE | 300 333 2901 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7352 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-7352S | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30807 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE1075 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 2407 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 326 | искать аналоги > |
| TRW | JBU386 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 391330 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1168 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E28) |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E28) |
| BMW 5 седан (E34) |
| BMW 6 (E24) |
| BMW 7 (E23) |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E23) |
| BMW 7 седан (E32) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |