Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1188410504 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816012634 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 538,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 38 |
| Внешний диаметр [мм] | 8 |
| Внешний диаметр [мм] | 23 |
| Выталкивающая сила [N] | 510 |
| Высота подъема [мм] | 208,5 |
| Вес [кг] | 0,75 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 045992B | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 18-002461 | искать аналоги > |
| BOGE | 22-794-9 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 1263 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 4011010 | искать аналоги > |
| KYB | 341001 | искать аналоги > |
| KYB | 341002 | искать аналоги > |
| KYB | 441021 | искать аналоги > |
| KYB | 551016 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10751 01 | искать аналоги > |
| LTM | C22050 | искать аналоги > |
| MEYLE | 026 022 7949 | искать аналоги > |
| MONROE | R1592 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AS-1002H | искать аналоги > |
| RUVILLE | 945105 | искать аналоги > |
| SACHS | 170 581 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 52 0008 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.37.007 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1227-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |