Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\opel insignia 2.0cdti 08> |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масл. (вставка эко без метал.эл.) |
Описание MS | фильтр масл. (вставка эко без метал.эл.) |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1188935556 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внутренний диаметр | 41 |
Высота [мм] | 105 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026407087 | искать аналоги > |
BOSCH | F026407095 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5972ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE6821 | искать аналоги > |
FRAM | CH10751ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E124H | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E124H01D202 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E124HD202 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO102 | искать аналоги > |
KNECHT | OX559D | искать аналоги > |
KNECHT | OX559DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU70041x | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU7004x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4417 | искать аналоги > |
PURFLUX | L417 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5055PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP411 | искать аналоги > |
UFI | 2505500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |