Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | 5064 свеча зажигания |
Артикул | 1189525641 |
Штрих-код (EAN) | 42511050648 |
Штрих-код (EAN) | 42511506404 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKBAY | LX17TC | искать аналоги > |
AKBAY | LX17TC1 | искать аналоги > |
BERU | 0001325710 | искать аналоги > |
BERU | 0001330709 | искать аналоги > |
BERU | 14-9 DTU | искать аналоги > |
BERU | 148DTU | искать аналоги > |
BERU | Z2 | искать аналоги > |
BERU | Z78 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE028/R04 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE028/T10 | искать аналоги > |
DENSO | 067600-7850 | искать аналоги > |
EYQUEM | C52LS3 | искать аналоги > |
EYQUEM | C52LS3X | искать аналоги > |
LETRIKA | FE55PTS | искать аналоги > |
NGK | 2287 | искать аналоги > |
NGK | 5156 | искать аналоги > |
NGK | BP5ET | искать аналоги > |
NGK | BP5ET10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |