Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ ford focus c-max / galaxy 1.8tdci 04> |
Артикул | 1191483780 |
Штрих-код (EAN) | 4028977629204 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 79 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Размер резьбы | M20 x 1.5 |
Высота [мм] | 91 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1339125 | AR | искать аналоги > | |
1339125 | FORD | AR | искать аналоги > |
4M5Q6714CA | FORD | AR | искать аналоги > |
50014116_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | PH9763 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H90W32 | искать аналоги > |
KNECHT | OC535 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4116-OS | искать аналоги > |
PURFLUX | LS384 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5738 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R361 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD GALAXY (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |